Ремонтные мастерские - бытовая, оргтехника в Бурятии
670000 г Улан-Удэ, ул Ленина 27А
Телефон: +7 (3012) 30-16-15
670034 г Улан-Удэ, пр-кт 50-летия Октября 6
Телефон: +7 (3012) 57-12-21
670034 г Улан-Удэ, пр-кт 50-летия Октября 30
Телефон: +7 (902) 565-66-15
670023 г Улан-Удэ, ул Кабанская 13Б
Телефон: +7 (902) 168-11-60
670031 г Улан-Удэ, б-р Карла Маркса 27
Телефон: +7 (950) 387-05-17
670034 г Улан-Удэ, ул Пржевальского 3, офис 307
Телефон: +7 (983) 422-72-07
670033 г Улан-Удэ, ул Жердева 138
Телефон: +7 (3012) 40-96-45
670000 г Улан-Удэ, ул Балтахинова 9
Телефон: +7 (3012) 63-36-88
671000 г Улан-Удэ
Телефон: +7 (3012) 30-27-40
670034 г Улан-Удэ, пр-кт 50-летия Октября 3
Телефон: +7 (3012) 46-67-70
В разделе ремонтные мастерские - бытовая, оргтехника можно найти всю нужную информацию о компаниях, ведущих работу в Бурятии, в данной сфере деятельности.
Наш портал охватывает не только Бурятия респ, но и значительный процент городов России. Если у вас есть намерение, вы можете посмотреть полный список компаний категории ремонтные мастерские - бытовая, оргтехника, работающих во всех регионах. Кроме того, вы можете выбрать в поиске любое конкретное место, и портал Qlaster.ru предложит вам обширный каталог предприятий отрасли с выбранным вами географическим положением.
Qlaster.ru предназначен, чтобы быть удобным для каждого клиента, поэтому список фирм раздела содержит:
- название компании
- краткое описание её деятельности
- адрес
- номер контактного телефона
- режим работы
Достаточно кликнуть на появившееся название компании и вы попадёте в её карточку, где вы можете ознакомиться с более развёрнутыми данными о компании, включая информацию о Юридическом Лице, адрес электронной почты и многое другое. Также на странице каждой компании можно узнать отзывы о ней.
Qlaster.ru предназначен, чтобы быть платформой, где компании могли находить клиентов и наоборот. Наш сервис полезен тем, что позволяет экономить время и деньги всех игроков рынка, в какой бы сфере деятельности они не работали. Qlaster.ru делает возможным без существенных вложений ресурсов в рекламу получить фирмам-продавцам новых клиентов, в то время как покупатели получают доступ к сведениям о оптимальных предложениях на рынке.