Ремонтные мастерские - бытовая, оргтехника в Бурятии
670000 г Улан-Удэ, ул Свердлова 12
Телефон: +7 (3012) 29-73-70
670047 г Улан-Удэ, ул Сахьяновой 9А, офис 1
Телефон: +7 (902) 564-61-14
670031 г Улан-Удэ, ул Трубачеева 154
Телефон: +7 (3012) 60-06-69
670033 г Улан-Удэ, ул Денисова 29
Телефон: +7 (914) 839-13-86
670042 г Улан-Удэ, ул Жердева 20В
Телефон: +7 (902) 534-45-40
670045 г Улан-Удэ, ул Белинского 42
Телефон: +7 (3012) 64-09-11
670033 г Улан-Удэ, ул Пищевая 5А
Телефон: +7 (3012) 42-55-55 единая справочная
670000 г Улан-Удэ, ул Борсоева 7
Телефон: +7 (3012) 29-73-07
670045 г Улан-Удэ, ул Ботаническая 37А
Телефон: +7 (3012) 27-07-27
В разделе ремонтные мастерские - бытовая, оргтехника можно найти всю нужную информацию о компаниях, ведущих работу в Бурятии, в данной сфере деятельности.
Наш портал охватывает не только Бурятия респ, но и значительный процент городов России. Если у вас есть намерение, вы можете посмотреть полный список компаний категории ремонтные мастерские - бытовая, оргтехника, работающих во всех регионах. Кроме того, вы можете выбрать в поиске любое конкретное место, и портал Qlaster.ru предложит вам обширный каталог предприятий отрасли с выбранным вами географическим положением.
Qlaster.ru предназначен, чтобы быть удобным для каждого клиента, поэтому список фирм раздела содержит:
- название компании
- краткое описание её деятельности
- адрес
- номер контактного телефона
- режим работы
Достаточно кликнуть на появившееся название компании и вы попадёте в её карточку, где вы можете ознакомиться с более развёрнутыми данными о компании, включая информацию о Юридическом Лице, адрес электронной почты и многое другое. Также на странице каждой компании можно узнать отзывы о ней.
Qlaster.ru предназначен, чтобы быть платформой, где компании могли находить клиентов и наоборот. Наш сервис полезен тем, что позволяет экономить время и деньги всех игроков рынка, в какой бы сфере деятельности они не работали. Qlaster.ru делает возможным без существенных вложений ресурсов в рекламу получить фирмам-продавцам новых клиентов, в то время как покупатели получают доступ к сведениям о оптимальных предложениях на рынке.