Ремонтные мастерские - бытовая, оргтехника в Бурятии
670047 г Улан-Удэ, ул Сахьяновой 9В, офис 202
Телефон: +7 (3012) 67-94-94
670034 г Улан-Удэ, ул Маяковского 1
Телефон: +7 (3012) 27-73-13
670000 г Улан-Удэ, ул Балтахинова 15
Телефон: +7 (3012) 36-73-67
670000 г Улан-Удэ, ул Балтахинова 13
Телефон: +7 (3012) 48-07-80
670047 г Улан-Удэ, ул Сахьяновой 9/14, офис 49
Телефон: +7 (3012) 35-33-12
670013 г Улан-Удэ, ул Ключевская 40
Телефон: +7 (914) 636-41-41
670013 г Улан-Удэ, ул Ключевская 76А
Телефон: +7 (3012) 20-03-23
670034 г Улан-Удэ, ул Гагарина 18
Телефон: +7 (3012) 35-16-75 единая справочная
671000 г Улан-Удэ
Телефон: +7 (3012) 60-77-10
В разделе ремонтные мастерские - бытовая, оргтехника можно найти всю нужную информацию о компаниях, ведущих работу в Бурятии, в данной сфере деятельности.
Наш портал охватывает не только Бурятия респ, но и значительный процент городов России. Если у вас есть намерение, вы можете посмотреть полный список компаний категории ремонтные мастерские - бытовая, оргтехника, работающих во всех регионах. Кроме того, вы можете выбрать в поиске любое конкретное место, и портал Qlaster.ru предложит вам обширный каталог предприятий отрасли с выбранным вами географическим положением.
Qlaster.ru предназначен, чтобы быть удобным для каждого клиента, поэтому список фирм раздела содержит:
- название компании
- краткое описание её деятельности
- адрес
- номер контактного телефона
- режим работы
Достаточно кликнуть на появившееся название компании и вы попадёте в её карточку, где вы можете ознакомиться с более развёрнутыми данными о компании, включая информацию о Юридическом Лице, адрес электронной почты и многое другое. Также на странице каждой компании можно узнать отзывы о ней.
Qlaster.ru предназначен, чтобы быть платформой, где компании могли находить клиентов и наоборот. Наш сервис полезен тем, что позволяет экономить время и деньги всех игроков рынка, в какой бы сфере деятельности они не работали. Qlaster.ru делает возможным без существенных вложений ресурсов в рекламу получить фирмам-продавцам новых клиентов, в то время как покупатели получают доступ к сведениям о оптимальных предложениях на рынке.