Товары для праздника в Бурятии
670013 г Улан-Удэ, ул Лебедева 1
Телефон: +7 (902) 169-66-69
670000 г Улан-Удэ, ул Каландаришвили 27А, офис 43Б
Телефон: +7 (3012) 56-17-07
670010 г Улан-Удэ, ул Воровского 50/6 (2 этаж)
Телефон: +7 (3012) 70-60-07
670042 г Улан-Удэ, ул Мокрова 27
Телефон: +7 (902) 450-97-42 viber, whatsapp
670010 г Улан-Удэ, ул Добролюбова 37
Телефон: +7 (3012) 62-53-91
670000 г Улан-Удэ, ул Банзарова 41, офис 4
Телефон: +7 (951) 632-13-60
670000 г Улан-Удэ, ул Ленина 24, офис 11
Телефон: +7 (3012) 21-89-62
670000 г Улан-Удэ, ул Коммунистическая 47А, офис 421
Телефон: +7 (3012) 64-21-07
670000 г Улан-Удэ, ул Банзарова 26
Телефон: +7 (3012) 62-91-78
670000 г Улан-Удэ, ул Иволгинская 15
Телефон: +7 (3012) 69-02-70
В разделе товары для праздника можно найти подробную информацию о компаниях, осуществляющих деятельность в Бурятии, в данной сфере деятельности.
Наш портал охватывает не только Бурятия респ, но и большинство городов России. Если у вас есть желание, вы можете пролистать полный список компаний категории товары для праздника, базирующихся во всех регионах. Кроме того, вы можете выбрать в поиске любой конкретный населённый пункт, и портал Qlaster.ru предложит вам полный каталог работающих в отрасли компаний с выбранным вами географическим положением.
Qlaster.ru предназначен, чтобы быть удобным для каждого пользователя, поэтому список предприятий раздела содержит:
- название компании
- краткое описание её деятельности
- адрес
- номер контактного телефона
- режим работы
Достаточно кликнуть на выданное в поиске название компании и вы попадёте в её карточку, где вы можете ознакомиться с более развёрнутыми данными о компании, включая информацию о Юридическом Лице, электронную почту и многое другое. Также в карточке каждой компании можно найти отзывы о ней.
Qlaster.ru предназначен, чтобы быть площадкой, где фирмы могли находить клиентов и наоборот. Наш сервис обладает тем преимуществом, что позволяет экономить время и деньги всех игроков рынка, в какой бы отрасли они не работали. Qlaster.ru помогает без существенных вложений ресурсов в рекламу получить фирмам-продавцам новых клиентов, в то время как покупатели получают доступ к сведениям о лучших предложениях на рынке.