Товары для праздника в Бурятии
670000 г Улан-Удэ, ул Балтахинова 15
Телефон: +7 (3012) 60-88-29
670000 г Улан-Удэ, ул Балтахинова 17
Телефон: +7 (3012) 38-88-48
670031 г Улан-Удэ, б-р Карла Маркса 14Б, офис 316/1
Телефон: +7 (3012) 57-06-28
670000 г Улан-Удэ, ул Иволгинская 13/1
Телефон: +7 (3012) 67-45-63
670033 г Улан-Удэ, ул Жердева 104
Телефон: +7 (3012) 40-69-28
670000 г Улан-Удэ, ул Борсоева 13/2, офис 15
Телефон: +7 (3012) 68-06-77
670000 г Улан-Удэ, ул Листопадная 78
Телефон: +7 (3012) 67-86-57
670000 г Улан-Удэ, ул Кирова 26А
Телефон: +7 (3012) 24-16-10
670045 г Улан-Удэ, пр-кт Автомобилистов 19
Телефон: +7 (3012) 20-03-04
670045 г Улан-Удэ, ул Трактовая 8/1
Телефон: +7 (3012) 31-37-19
В разделе товары для праздника можно найти подробную информацию о компаниях, осуществляющих деятельность в Бурятии, в данной сфере деятельности.
Наш портал охватывает не только Бурятия респ, но и большинство городов России. Если у вас есть желание, вы можете пролистать полный список компаний категории товары для праздника, базирующихся во всех регионах. Кроме того, вы можете выбрать в поиске любой конкретный населённый пункт, и портал Qlaster.ru предложит вам полный каталог работающих в отрасли компаний с выбранным вами географическим положением.
Qlaster.ru предназначен, чтобы быть удобным для каждого пользователя, поэтому список предприятий раздела содержит:
- название компании
- краткое описание её деятельности
- адрес
- номер контактного телефона
- режим работы
Достаточно кликнуть на выданное в поиске название компании и вы попадёте в её карточку, где вы можете ознакомиться с более развёрнутыми данными о компании, включая информацию о Юридическом Лице, электронную почту и многое другое. Также в карточке каждой компании можно найти отзывы о ней.
Qlaster.ru предназначен, чтобы быть площадкой, где фирмы могли находить клиентов и наоборот. Наш сервис обладает тем преимуществом, что позволяет экономить время и деньги всех игроков рынка, в какой бы отрасли они не работали. Qlaster.ru помогает без существенных вложений ресурсов в рекламу получить фирмам-продавцам новых клиентов, в то время как покупатели получают доступ к сведениям о лучших предложениях на рынке.